Среда, 18.09.2019, 20:39
Приветствую Вас Гость | RSS

КГКОУ Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №2

Меню сайта
Категории раздела
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 21
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

В категории материалов: 313
Показано материалов: 31-40
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 31 32 »

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам

В период с 11 марта по 15 марта 2019 года  в  Новоалтайском филиале школы прошла предметная неделя музыки и искусства

Цели проведения недели:

  • - вовлечение обучающихся в самостоятельную творческую деятельность,    повышение интереса к изучаемым учебным дисциплинам: музыке и искусству;
  • - выявление обучающихся, которые обладают творческими способностями, которые стремятся к изучению музыки и искусства.

Учащимся представилась  возможность, блеснуть знаниями и умениями в области  музыки и искусства, и ребята старались. Предметная неделя включала в себя разработанный план мероприятий. О проведении недели  учащиеся были оповещены через информационный стенд школы, где  также размещена  выставка «Необыкновенные факты из жизни композиторов». За этот период в школе организованы и проведены следующие мероприятия:  музыкальная  игра  «Угадай мелодию!» для 4 класса, просмотр и обсуждение фильма  Антонио Вивальди  «Времена года», игровая программа «Путешествие в мир прекрасного» для  6,7,8  классов, викторина «Великие имена в искусстве» для 6 класса, просмотр и обсуждение презентации «Интересные факты о художниках» для 6,7,8 классов. В целом неделя музыки и искусства  была насыщенной и интересной для учащихся. Поставленные цели и задачи достигнуты.

Учитель Казанцева Н.В.

В барнаульском филиале №1 КГКОУ В(с)ОШ №2 в период с 11.03.19 по 15.03.19 для учащихся 8-12 классов была проведена викторина «В мире музыки и искусства». Вопросы были составлены, как уже понятно из названия викторины, по программе двух учебных предметов: «музыка» и «искусство». Были и вопросы со звездочкой, для ответа на которые недостаточно знаний по предмету, фоновых знаний и жизненного опыта, а необходимо привлечь справочную узкоспециальную литературу. По результатам проверки выполненных работ определился победитель и призеры викторины. Первое, второе и третье место, соответственно, заняли трое учащихся из 12Б, 11В и 9 класса. Победителям и призерам вручены грамоты. Вопросы викторины, вызвавшие наибольшие затруднения, учащиеся совместно с учителем обсудили на уроках музыки и искусства.

Учитель Пермяков О.Д.

Мои статьи | Просмотров: 96 | Добавил: vaninav | Дата: 16.03.2019 | Комментарии (0)

В Новоалтайском филиале при ЛИУ-8 и ИК-11 прошел праздник «День, пахнущий мимозой», который был посвящен дню 8 Марта.

  • Пусть скажут нам, что март – весны начало,
  • В России март – фактически зима
  • Календарей она не различала,
  • И всё без нас устроила сама.
  • Зима и в март ещё обдаст морозом,
  • И от того ль, что край у нас суров,
  • Мы рады появившимся мимозам
  • Среди тепличных дорогих цветов.

8 Марта – прекрасный женский праздник. Он удачно совпал с началом весны. Этот день пахнет самыми первыми распускающимися цветами – мимозой и тюльпанами. Несмотря на то, что праздник официальный, он очень нежный и трепетный. В этот день всем женщинам, девушкам, девочкам дарят подарки, цветы и улыбки. И мне хотелось внести немного тепла и доброты в будни наших учеников-осужденных. Они с интересом посмотрели презентацию, познакомились с историческими корнями праздника. Многие с удивлением узнали, что 8 Марта не всегда был таким ярким, весенним праздником, что когда-то это был день борьбы за равноправие женщин. Осужденные слушали стихи А.С.Пушкина, С.Есенина, А.Дементьева, посвященные женщинам, с удовольствием прослушали песни, в которых звучало поздравление мамам. Праздник закончился на минорной ноте. Мне кажется, что в такие минуты наши учащиеся оттаивают душой…

Чернова Н.Н., классный руководитель 10,11,12 классов.

 

Мои статьи | Просмотров: 58 | Добавил: vaninav | Дата: 15.03.2019 | Комментарии (0)

26 февраля 2019 года в школе при ЛИУ-1 состоялась в 27 раз познавательно-развлекательная игра  «Поле чудес», посвященная Дню защитника Отечества. Говорили   о ратном труде, мужестве, доблести, чести, отваге. В кабинете атмосферу праздника  создавали   плакаты,  шары. Главные атрибуты игры импровизированный барабан: круг с секторами «П» -приз, «Б»- банкрот и так далее. Импровизируем.  На нашем круге добавлен сектор «смайлики»- помощь зала. И конечно в центре  детская юла, которая уже столько лет поддерживает игру.

Эпиграфом к сегодняшней игре стали стихи:

  • Чтоб стать мужчиной- мало им родиться,
  • Чтоб стать железом- мало быть рудой.
  • Ты должен переплавиться, разбиться.
  • И как руда, пожертвовать собой.
  • Как трудно в сапогах шагать в июле.
  • Но ты – солдат и все умей принять:
  • От поцелуя женского до пули.
  • И научись в бою не отступать.
  • Готовность к смерти – тоже ведь оружье,
  • И ты его однажды примени…
  • Мужчины умирают, если нужно,
  • И потому живут в веках они.

Напомнили правила игры.  Игроков, которые будут непосредственно отгадывать слова, отбирали с помощью различных конкурсов. Их приходится обновлять ежегодно. Так в этот раз в одном из конкурсов надо было  создать шедевр – гравюру. А в другом под известную песенку «Первым делом, первым делом самолеты…»,  которую на  ТВ проекте «Голос- дети» исполнил мальчик пяти лет, конструировали модели самолетов, придумывали им названия, оформляли их и самое главное испытывали. Парни проявили конструкторские чудеса.  В конкурсе на декламацию стихов зрители узнали о Полях ратной славы.
Героическую историю защиты Отечества концентрируют в себе три поля ратной славы России: Куликово поле (Тульская область), Бородинское поле (Московская область), Прохоровское поле (Белгородская область). 
 А в конкурсе на меткость, где надо было стрелять из детского пистолета дротиками, не было отбоя желающих.  Удивил участник, который  тремя дротиками из пяти выбил 300. Всех участников конкурса награждали призами. Слова для разгадывания предложены разные, например, «Герб», «Портупея» из военной формы воина. В третьем туре надо было угадать название суперсовременной ракеты  («Авангард»),  в игре со зрителями богиню, покровительницу воинов («Ника»).  Всех удивило слово из 17 букв для суперигры, которая конечно же была у нас. Это название записи, по которой служилый человек приносил присягу («Крестоцеловальная»). Победители трех туров как и на ТВ игре вышли в финал.  А победителю игры был вручен суперприз.

В перерыве посмотрели фрагмент видео парада техники на военном  Параде 9 Мая 2018 года в Москве. В очередной раз мы восхищались мощью Вооруженных Сил России. Страна может жить спокойно, имея таких защитников наших рубежей! Игра длилась около  двух часов, но прошла на одном дыхании. Положительные эмоции и дух патриотизма  на мероприятии зашкаливали. Большая благодарность моим коллегам Елене Викторовне, Галине Олеговне, Татьяне Ивановне  за объективное оценивание конкурсов. Они от души радовались победам  участников игры.

Мероприятие подготовила учитель Н.П. Липник

Мои статьи | Просмотров: 76 | Добавил: vaninav | Дата: 03.03.2019 | Комментарии (0)

С целью воспитания патриотизма на примере великих полководцев, уважения к защитникам Отечества разных исторических эпох, чувства гордости за своих предков, развития познавательных интересов  22 февраля в школе при ИК-3 прошло внеклассное мероприятие, посвященное Дню защитников Отечества.  Учащиеся ознакомились с историей праздника, вспоминали защитников земли русской из далёкого прошлого: Дмитрий Донской,  Александр Невский, Александр Васильевич Суворов, Михаил Кутузов, Георгий Жуков и другие. Дискуссировали по вопросу «Какими качествами должен обладать защитник Отечества?» Мероприятие закончилось словами Александра Невского: "Идите и скажите во всех краях, что Русь жива! Пусть приезжают к нам с миром. Но кто с мечом к нам придет, от меча и погибнет! На том стояла, и стоять будет Русская земля!"

 

Речкунова Т.А, классный руководитель

Мои статьи | Просмотров: 75 | Добавил: vaninav | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

27 февраля 2019 года в Новоалтайском филиале школы состоялся классный час «К нему не зарастет народная тропа»

Люди, милые люди, здравствуйте! В.Шукшин

Участниками мероприятия стали учащиеся филиала и желающие проверить свои знания о жизни и творчестве В.М. Шукшина осужденные ФКУ ИК-11. Заранее участники мероприятия получили задание познакомиться с биографическими данными и творчеством писателя. Рассказывая о жизни и творчестве В.М. Шукшина, я слушала от слушателей комментарии и добавления к рассказу. Старинное сибирское село Сростки, которое раскинулось берегу Катуни, у подножия горы Пикет (местное название Бикет), известно далеко за пределами края. Здесь 25 июля 1929 года в крестьянской семье родился Василий Макарович Шукшин. В Сростках прошло его детство, здесь он окончил семилетку и уже после службы на флоте, 31 августа 1953 года получил аттестат о среднем образовании в Сростинской средней школе. В 1953-1954 учебном году работал учителем и директором в вечерней школе рабочей молодёжи, отсюда уехал в Москву. Учащиеся рассказали о жизни Шукшина в Москве, о его первой большой роли в кино, о режиссерских работах. Учитель дала подробную справку о заслуженных наградах писателя, актера, режиссера. Рассказ о последнем годе и  дне жизни Василия Макаровича вызвал бурю эмоций со стороны слушателей. Участники мероприятия ответили на вопросы викторины. Те вопросы, которые вызвали затруднения, заново обсуждались. Признанный при жизни писатель и сегодня волнует и притягивает своими «чудиками», своими режиссерскими и актерскими  работами. Многие участники мероприятия знают о Шукшинских чтениях, происходящих на Алтае, но не знали, что в июле 1996 года впервые на алтайской земле, с поддержки Барнаульского писателя Ивана Кудинова, в предгорном селе Сростки состоялись эти чтения, ставшие впоследствии поистине народным праздником, праздником людей, почитающих талант Василия Макаровича Шукшина. Тропа к земляку не зарастает.

                                                                                                        Гаан Татьяна Александровна

 

Мои статьи | Просмотров: 67 | Добавил: vaninav | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

Есть только один путь заставить человека говорить грамотно – научить его любить свой язык.  Народная мудрость.

Русский язык – один из наиболее развитых языков мира. Он обладает богатым словарным фондом и терминологией по всем отраслям науки и техники, выразительной краткостью и ясностью грамматических средств, способностью отразить всё многообразие окружающего мира. Русский язык – это не только государственный язык Российской Федерации. Он относится к числу мировых языков, то есть таких языков, которые служат средством международного общения народов разных государств. Из более чем двух с половиной тысяч языков, известных в мире, международное общение обеспечивает группа наиболее развитых мировых языков, так называемый клуб мировых языков. Выдвижение языка на роль мирового определяется общечеловеческой значимостью культуры, созданной на этом языке. Статус языка как мирового юридически закрепляется путём признания его официальным или рабочим языком международных организаций или конференций (ООН, ЮНЕСКО и др.). Так, русский язык признан одним из шести официальных языков ООН наряду с английским, арабским, испанским, китайским и французским; на нём написаны важнейшие международные договоры и соглашения. Русский язык изучается в большинстве стран. Владение богатствами русского языка – важный показатель культурного уровня любого человека, независимо от его специальности. Уметь выражать свои мысли чётко и ясно, с соблюдением всех правил произношения, грамматики, лексики означает быть хорошо понятым всеми, кто говорит на русском языке. Есть в этом и эстетическая сторона, так как русский язык – великое чудо культуры, созданное русским народом, его лучшими писателями и публицистами. Для формирования и развития интереса к родному языку и литературе, для развития интеллектуального и творческого потенциала учащихся в Новоалтайском филиале школы была проведена неделя  русского языка и литературы с 18 по 22 февраля по теме: «Мы любим литературу и изучаем великий русский язык». В первый день была проведена беседа о русском языке для учащихся 4, 11,12 классов. Учащиеся участвовали в конкурсе на самого грамотного ученика, определяя из каких иностранных языков пришли слова в русский язык, значение устаревших и заимствованных слов.  Учащиеся 10 класса приняли участие в уроке- игре «Знаем русский язык», где учащимся были предложены карточки с заданиями: расшифровать аббревиатуры, определить склонение, род, значение слов. На лучшее владение русской речью соревновались учащиеся 12 класса. Учащаяся 4 класса самостоятельно выбрала стихи для выразительного чтения по теме «Зима в стихах русских поэтов». В КВНе участвовали учащиеся 11-х классов, это мероприятие было посвящено Дню родного языка. Не все задания учащиеся выполняли с легкостью, но это вызывало интерес к познанию. Учащиеся еще раз убедились в правдивости слов: «Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения простых, естественных понятий»

Учитель русского языка и литературы Гаан Т.А.

Мои статьи | Просмотров: 85 | Добавил: vaninav | Дата: 27.02.2019 | Комментарии (0)

Каждый народ - это своя неповторимая культура, история, традиции, образ жизни и, конечно же, язык. Каждый национальный язык прекрасен и неповторим. Сберечь его – наша задача! По оценкам ЮНЕСКО, половина из почти 7 тысяч языков мира могут в ближайшее время потерять последних носителей. Поэтому Генеральная конференция ЮНЕСКО провозгласила 21 февраля Международным Днем родного языка. Он отмечается каждый год с февраля 2000 г с целью сохранения и развития исчезающих языков, поощрения лингвистического многообразия и многоязычного образования, а также повышения осведомленности о языковых и культурных традициях.

  • На свете много стран больших,
  • И много малых есть,
  • И для народности любой
  • Язык свой – это честь…

Такими строчками начался информационный классный час  «Язык - живая душа народа,  посвященный  данному событию, в ЛИУ-1, г. Барнаула. Необходимую информацию об истории праздника, о многообразии и величии языков ребята смогли получить из предложенной  презентации «Международный день родного языка». Видеоролик « Язык моих предков угаснуть не должен» показал актуальность проблемы исчезновения  языков в мире. Учащиеся смогли убедиться в том, что на сегодняшний день это серьезная задача, которую нужно решать, чтобы язык народа оставался великим достоянием и не утратил своей значимости. Викторина, занимательный тест позволили учащимся вспомнить интересные факты о русском языке, фамилии великих поэтов, писателей, стоявших у истоков русского литературного языка, их высказывания; посоревноваться в правильном произношении слов, показать знания в различных областях русского правописания. Притча о языке, музыкальный  видеоклип «День родного языка» придали мероприятию эмоциональную насыщенность и выразительность. Закончился классный час словами генерального директора ЮНЕСКО Коитиро Мацуура: «Отмечая Международный день родного языка... мы отдаем дань уважения несметному числу существующих в мире языков, культурам, которые они отражают, тому творческому заряду, который придают людям их развитие и формы выражения. В Международный день родного языка все языки признаются равными, поскольку каждый из них уникальным образом отвечает предназначению человека и каждый представляет живое наследие, которое нам следует оберегать». Хочется надеяться на то, что данное мероприятие не прошло для учащихся школы бесследно, а способствовало привлечению внимания к своему родному - русскому языку, который, по словам И.С. Тургенева "…нужно беречь, как святыню, никогда не употреблять иностранных слов. Русский язык так богат и гибок, что нам нечего брать у тех, кто беднее нас".

Чернышова Г.О., учитель русского языка

Мои статьи | Просмотров: 178 | Добавил: vaninav | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

В соответствии с письмом Минобрнауки от 04.02.19 № 23-04/04/14719.02.19 в барнаульском филиале №2 КГКОУ В(с)ОШ №2 при ФКУ СИЗО-1 для несовершеннолетних учащихся было проведено мероприятие (открытый урок-беседа), посвященное Всемирному Дню гражданской обороны, который ежегодно отмечается 1 марта. Актуальность проведения открытого урока вызвана особой социальной значимостью мероприятия, заботой всех органов власти о безопасности детей в повседневной жизни, а также в различных опасных ситуациях. В начале урока учащиеся совместно с классным руководителем Пермяковым О.Д. поговорили о гражданской обороне (ГО) в России и мире, вспомнили задачи и структуру МЧС России – организации, реализующей государственную политику в области ГО. После чего были обозначены основные ЧС природного и техногенного характера, свойственные для территории Алтайского края, среди которых, пожалуй, наибольшую опасность представляют пожары. Вторая половина урока была посвящена пожаробезопасности. Учащиеся при помощи наводящих вопросов учителя сформулировали определение пожара, перечислили причины его возникновения, поражающие факторы и, самое главное, определили алгоритм действия при пожаре в школе и в жилом помещении. Для закрепления материала в завершении урока учащиеся посмотрели короткометражный учебный видеофильм на тему пожаробезопасности в быту, снятый с участием МЧС. На уроке в качестве средства наглядности использовалась заранее составленная учителем презентация, что позволило сделать урок более интересным и познавательным для учащихся.

Пермяков О.Д., классный руководитель

Мои статьи | Просмотров: 98 | Добавил: vaninav | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

Понятие "игровые педагогические технологии" включает большую группу методов и приемов организации учебного процесса в форме игры. Игровая форма занятий часто применяется педагогами  на уроках, так как она имеет большое воспитательное и познавательное значение. Но малый лимит времени на уроках не позволяет их широко применять. И в этой связи особое значение приобретают внеклассные мероприятия  по предмету. Хорошим подспорьем в этом плане являются предметные недели. Проведение их стало ежегодной традицией в ЛИУ-1, г. Барнаула. В этом учебном году  учащимся 10-12 классам по русскому языку была предложена занимательная викторина « Знаешь ли ты русский язык?» Викторины – это неотъемлемая часть обычных школьных мероприятий, которые любят все. С одной стороны, они обладают исключительной занимательностью, являются богатой почвой для формирования стойкого познавательного интереса и развития логического мышления школьников, с другой стороны- развивают здоровое чувство соперничества. Вопросы и задания викторины были составлены по разделам, изучаемым в курсе программы русского языка: лексика и фразеология, фонетика и графика, морфология и орфография. Особый интерес у учащихся вызвали занимательные задания по этимологии слова, разгадыванию шарад, кроссворда. В ходе мероприятия ребята не только проверили свои знания по предмету, но получили много нужной, полезной информации. Я считаю, что проведение викторин, конкурсов по предмету необходимо. Это зажигает одинаково и учителей и учеников. Учителей - на особую форму закрепления знаний, от выявления уровня подготовленности учеников класса до развития общечеловеческих ценностей у каждого отдельно взятого ученика. Учеников - ориентируют на овладение дополнительными знаниями. Под влиянием этого обоюдного интереса и прививаются школой будущему поколению жизненно-необходимые знания, умения и навыки.

Чернышова Г.О.- учитель русского языка

 

20 февраля в рамках недели русского языка и литературы в ФКУ ЛИУ-1 была проведена викторина «Поэзия любви». Цель мероприятия- повышение интереса к изучению литературы через процесс активизации внеурочной деятельности. Любовная лирика-один из наиболее красивых жанров, который передает удивительный мир человеческих чувств и любовных переживаний, это жизнь, переданная романтическими образами. В ней каждый сможет найти то, что созвучно его сердцу. Учащимся были предложены отрывки из известных произведений русских поэтов.     Присутствующие приняли активное участие в викторине, лучшие образцы поэтического творчества никого не оставили равнодушными! В ходе   мероприятия была использована презентация, прозвучали  песни на стихи Тютчева, Пушкина, Лермонтова, Блока,   Есенина.

Жиглова О.В., учитель русского языка

Предметная неделя в барнаульском филиале при ИК-3 проведена учителем русского языка и литературы Кудиновой С.Н.

В рамках предметной недели с целью повышения интереса к изучению русского языка, к его неисчерпаемым богатствам, развития речи, обогащения словарного запаса обучающихся через работу со словарями и справочной литературой, вдохновить обучающихся на создание собственного произведения, посвящённого слову, развивать познавательную, коммуникационную, творческую активность; воспитывать любознательность, чуткость к красоте и выразительности родной речи. В школе был оформлен стенд, посвящѐнный предметной неделе, в котором отражены интересные факты о русском языке, с цитатами и высказываниями о русском языке и литературе; конкурс на разгадывание « Лингвистического кроссворда».

Были проведены следующие мероприятия:

  • интеллектуальный ринг «Лексика делового человека» - 12 кл.,
  •  конкурс «Знай и люби русский язык» - 9 кл.,
  • викторина «Занимательная фразеология» - 10-11 кл.

Каждое мероприятие было занимательно и интересно. Учащиеся проявляли смекалку, знание русского языка и художественной литературы, показали творческие способности.

Кудинова С.Н., учитель русского языка

Мои статьи | Просмотров: 85 | Добавил: vaninav | Дата: 21.02.2019 | Комментарии (0)

Где только нет сынов твоих, Россия!
Они сражались, побеждая зло...
В Отечественной сколько покосило,
В войне афганской сколько полегло?!
Пусть не сопоставимы эти войны
И не сравнима численность потерь, 
Но сыновья отцов своих достойны.
Они лежат в одной земле теперь...

19 февраля в ЛИУ-1 состоялось мероприятие, посвященное Дню воинской славы России – День памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества.
Цели:
- познакомить обучающихся с историей афганской войны;
- воспитание патриотизма и интернационализма;
- развивать представление о долге, чести и гордости за свой народ.

Учащимся  был предложен экскурс в историю международных отношений 20-30-х годов прошлого века, дана характеристика нарастающей опасности со стороны нацистско-фашистского блока и отношения к происходящему стран Запада и США  (учитель английского языка Шибкова Т.И.). Учитель истории Яковченко И.М.  проанализировала события «холодной войны» второй половины ХХ века. Учитель физической культуры Сироткин А.Э. предложил ученикам рассказ о событиях Афганской войны. Ученики слушали с вниманием, задавали вопросы, интересовались возможностью дополнить свои знания. Мероприятие завершилось минутой молчания.

Яковченко И.М. учитель истории и обществознания

Мои статьи | Просмотров: 65 | Добавил: vaninav | Дата: 19.02.2019 | Комментарии (0)

Поиск

Copyright MyCorp © 2019
Бесплатный хостинг uCoz